Общие условия гарантии

Wattico гарантирует первоначальному покупателю-потребителю, что продукт Wattico не будет иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании потребителем в течение применимого гарантийного срока, указанного в разделе «Гарантийный срок», с учетом исключений, изложенных ниже.

В данном гарантийном заявлении изложены полные и исключительные гарантийные обязательства компании Wattico. Мы не берем на себя и не уполномочиваем какое-либо лицо брать на себя какую-либо другую ответственность в связи с продажей нашей продукции.

Реквизиты и иные обязательные для предоставления сведения о компании Wattico размещены на сайте wattico.ru в разделе Договор оферты.

 

Гарантия Wattico не распространяется на следующие случаи:

  • Неправильное использование, неправильное использование, модификация, повреждение или использование для чего-либо, кроме обычного использования потребителем, как это разрешено в текущей документации по продуктам Wattico (недостатки, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара);
  • Попытка ремонта кем-либо, кроме авторизованного предприятия
  • Любой товар, приобретенный через интернет-аукцион.
  • На аккумуляторный элемент, если он не будет полностью заряжен вами в течение семи дней после покупки продукта и по крайней мере один раз каждые 6 месяцев после этого.

 

Гарантийный срок и срок службы

Гарантийный срок на продукцию Wattico составляет 12 месяцев и отсчитывается с даты получения товара первоначальным покупателем. Для установления даты начала гарантийного периода нам может потребоваться документальное подтверждение даты получения товара.

Гарантийный срок на установленные в продуктах Wattico литиевые аккумуляторные элементы составляет 3 года.

Срок службы продукции Wattico устанавливается для конкретной продукции и размещается в информации о такой продукции на сайте wattico.ru и в сопроводительных документах.

 

Возврат товара надлежащего качества

Wattico предлагает 30-дневную гарантию возврата денег за товары, приобретенные непосредственно на wattico.ru.

Мы уверены, что вам понравится ваш новый продукт Wattico. Однако, если вы не удовлетворены по какой-либо причине, просто сообщите нам об этом в течение 30 дней. Как только мы получим товар и подтвердим его работоспособность, мы вернем полную стоимость покупки.

Чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами, заполнив форму на сайте https://wattico.ru/contacts  или по электронной почте watticoru@gmail.com. Чтобы вернуть товар в соответствии с 30-дневной политикой возврата, убедитесь в следующем:

- Вы приобрели товар непосредственно на сайте wattico.ru и располагаете подтверждением такой покупки;

- Сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки товара;

- Сохранены все комплектующие товара и приложенная к нему документация.

Возврат товара невозможен, если он настроен или брендирован по индивидуальному заказу (пригоден для использования только вами).

В отношении товаров надлежащего качества, приобретенных на сторонних интернет-ресурсах или в розничных магазинах, условия возврата определяются законодательством о защите прав потребителей.

 

Товары ненадлежащего качества

 

Обмен

Wattico заменит за свой счет любое изделие Wattico, которое не работает в течение применимого гарантийного периода из-за дефекта изготовления или материала (возникшего до передачи товара покупателю). На замененное изделие действует такой же срок гарантии.

Обмен технического сложного товара в отсутствие существенных недостатков возможен при обращении покупателя в течение 15 дней со дня передачи товара.

В случае устранения недостатков путем ремонта товара срок их устранения составляет 45 дней.

Иные требования разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством о защите прав потребителей.

 

Порядок предоставления гарантийного обслуживания

Чтобы получить гарантийное обслуживание, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу watticoru@gmail.com (время работы сотрудников - с 10 до 18 часов по мск)

Письмо должно содержать:

- дату приобретения и получения товара, номер заказа;

- содержание претензий по товару и предлагаемый способ их разрешения

- приложения в виде копии чека, фотографий или видеозаписей недостатков товара

Сотрудники службы поддержки свяжутся с вами ответным письмом для согласования дальнейших действий.

Для возврата или обмена товара необходимо получить номер разрешения на возврат товара (РВТ) и указать его на этикетке упаковки возвращаемого товара. Wattico не принимает возвраты без предварительного разрешения и номера РВТ.

 

Сроки возврата денежных средств

Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет. Если оплата была произведена банковской картой, как только мы получим товар, мы зачислим средства на ваш счет. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней, прежде чем средства появятся в выписке по банковской карте.

По истечении этого срока рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения статуса возврата средств.

Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу watticoru@gmail.com.

 

Возврат

Wattico предлагает 30-дневную гарантию возврата денег за товары, приобретенные непосредственно на wattico.ru. Мы уверены, что вам понравится ваш новый продукт Wattico. Однако, если вы не удовлетворены по какой-либо причине, просто сообщите нам об этом в течение 30 дней. Как только мы получим товар и подтвердим его работоспособность, мы вернем полную стоимость покупки.

Чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами заполнив форму на сайта или по электронной почте watticoru@gmail.com в обычное рабочее время. Чтобы вернуть товар в соответствии с 30-дневной политикой возврата, убедитесь, что:

Вы приобрели товар непосредственно на сайте wattico.ru. Вы связываетесь с Wattico и начинаете процесс возврата в течение 30 дней с даты первоначальной отправки. Продукт возвращается в оригинальной упаковке, со всеми включенными материалами, в новом состоянии или как новый, и сопровождается номером разрешения на возврат.

Просроченные или отсутствующие возвраты

Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет. Если оплата была произведена кредитной картой, как только мы получим товар, мы зачислим средства на ваш счет. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней, прежде чем средства появятся в выписке по кредитной карте.

Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен. Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку. Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу watticoru@gmail.com

 

Условия возврата и возмещения

Пожалуйста, внимательно прочитайте условия ниже. При невыполнении условий Wattico оставляет за собой право отказать в обмене или возврате денег. Обратите внимание, что Wattico не разрешает возврат или возмещение средств за следующие продукты:

- настроен по индивидуальному заказу или брендированный в соответствии с вашими спецификациями.

- приобретен у стороннего розничного партнера.

 

Как вернуть товар

 

Чтобы вернуть товар, вам необходимо получить штрихкод от транспортной компании или ее курьера. Wattico не принимает возвраты без предварительного разрешения и подтверждающего штрихкода от транспортной компании. Вы можете получить предварительное разрешение, связавшись с нами по телефону.

 

Процесс возврата продукта

 

1. Получите номер разрешения на возврат товара (РВТ):

Все возвраты должны иметь номер РВТ для обработки. Свяжитесь с Wattico по адресу watticoru@gmail.com для получения помощи.

2. Напишите номер РВТ на транспортной этикетке снаружи упаковки.

Номера РВТ должны быть четко указаны на этикетке возврата любой посылки, возвращаемой в компанию Wattico. Не пишите номер РВТ на самой коробке. Посылки без номера РВТ на этикетке возврата могут быть не приняты нашим складом.